Ученые из Пенсильванского университета пришли к выводу, что интуитивные способности дошкольников распространяются даже на такую сложную математическую задачу, как деление.
Исследователи провели несколько экспериментов, в которых оценили, как дети в возрасте от шести до девяти лет и студенты колледжей выполняют приблизительное деление. Дети выбирали верный ответ в 77% случаев, в зависимости от того, получали ли они обратную связь на разных этапах эксперимента. Взрослые давали правильные ответы почти в 90% случаев.
При этом даже те дети, которые не могли решить ни одной формальной устной или письменной задачи на деления (например, ответить, сколько будет четыре разделить на два), хорошо справились с задачей эксперимента. Мы можем сделать вывод, что дети еще в дошкольном возрасте имеют интуитивное представление о делении количества объектов, а иногда даже символов.
Ученые убедились в том, что дети уже в раннем возрасте, до начала уроков в школе, умеют интуитивно делить числа и количества объектов.
Результаты исследования помогут педагогам разрабатывать новые способы обучения, сообщает издание Frontiers in Human Neuroscience.
Фото: Depositphotos