Вот пишете статью о здоровье. Хотите посоветовать меньше жрать и делать зарядку. Это банальные и затертые мысли, но это правда.

Как неправильно:
Просто написать эту мысль. Ожидать, что для кого-то она станет новостью. Но она не станет, и текст получится неубедительным.
Обрамить ее во фразы типа «Ни для Кого не Секрет». Лишь в том случае, если не секрет, то зачем это писать?

Написать «это может показаться банальным, но. » — и дальше изложить мысль. Это хорошо само по себе, но этого мало.
Как правильно:
Разобраться, почему мысль банальная, но вам все равно нужно ее раскрыть. Ведь если бы все делали зарядку, то вы бы не захотели о ней написать. Но зарядку делают немногие, потому что это трудно. А пишут все, потому что писать легко. Вот вам и противоречие. Его нужно исследовать.
Выложить багаж, что это банальная мысль. Подойдет формула «Об Этом Пишут во Всех Статьях, но ни у Кого это не Получается на Практике». Читатель соглашается с вами в обеих частях, и дальше ему интересно.
Объяснить «от Обратного»: почему не получается и что делать, чтобы получилось.
Теперь вы не пишете о банальностях, а разрушаете мифы, срываете покровы и раскрываете подноготную. Это интересно:
«Чтобы быть здоровым, придется делать зарядку. Это пишут во всех журналах о здоровье, но мало у кого это получается. Причины разные, но как по мне — проблема в утренней усталости. Ты встаешь с кровати полумертвый, на зарядку нет сил. Чтобы обмануть организм, делайте вот это.
У людей, склонных к полноте, по вечерам просыпается голод. Это из-за таких-то особенностей метаболизма. А в холодильнике при этом такая еда, которую на ночь нельзя. Таким людям бесполезно советовать не есть на ночь — все равно ведь хочется. Лучше положить в холодильник то, что можно. «Полезно?

Let’s block ads! (Why?)


©


Сохранить и поделиться:



Смотрите также